Picker App

Помогли Delivery Club запустить экспресс-доставку из «Магнита» и «Дикси». Сделали приложение за месяц

Picker app — мобильное приложение для пикеров (сборщиков товара). Разработано для сервиса Delivery Club, который запускал экспресс-доставку из магазинов «Магнит» и «Дикси». Создано на Kotlin под ОС Android.

2 федеральные торговые сети

10 тестировщиков

30 дней разработки

Задача

Задача

Во время пандемии коронавируса покупатели не рискуют лишний раз ходить в магазин, потому что боятся заразиться. Многие клиенты крупных сетей стали чаще заказывать еду и продукты на дом. Летом 2020 года Delivery Club заключил партнерское соглашение с федеральной сетью «Магнит». Запланировали запустить экспресс-доставку. Клиенту понадобилось новое мобильное приложение. У Delivery Club уже есть основное приложение, где клиенты заказывают еду. Нужен был вариант для сборщиков продуктов (пикеров), который легко интегрировать с существующим.

Надо было придумать систему, при которой клиент делает заказ, а пикер сразу видит его и идет собирать продукты. После этого согласовывает все с клиентом, а тот дистанционно оплачивает покупку. Все должно проходить легко — чтобы заказ доставили быстро.

Решение

Решение

Разработали приложение на Kotlin для Android. Покупатель заходит в основное приложение и собирает товары в корзину — выбирает количество или вес (например, 300 г сыра). Как только клиент оформляет заказ, пикеру приходит уведомление в его приложении на смартфоне.

Сборщику не нужно ничего записывать и уточнять детали. Вся информация находится в одном месте. Если есть вопросы или товар в магазине закончился, сборщик может связаться с клиентом через приложение. Клиент оплачивает заказ прямо в приложении. Оповещение об оплате приходит туда же.

Процесс разработки

Нам нужно было успеть к официальному релизу экспресс-доставки. Поэтому на создание продукта был всего месяц. Мы занимались только разработкой. Дизайн был на стороне клиента, бэкенд — тоже. Его делали на stage-сервере Mail.ru. У нашей команды не было к нему доступа. То есть протестировать, как работает приложение, мы не могли.

Разработка велась через GitHub: как только команда клиента выкладывала часть кода, мы оперативно включались в работу. Если на той стороне были паузы, нам приходилось ждать. Тестирование проводили за неделю до релиза. Мы раздали 10 устройств пикерам — все отметили, что приложение удобное и понятное.

Что было самым сложным

Достаточно жесткий дедлайн и «слепая» схема работы с бэкендом. Но все это держало нас в тонусе.

Как мы решили эту задачу

Договаривались о типе данных, обсуждали swagger-спецификацию и то, как передавать данные. Промежуточные билды отправляли на сторону заказчика. Оттуда получали обратную связь.

Чтобы уложиться в дедлайн, мы ввели фиксированную команду. В предыдущих проектах состав разработчиков мог меняться: вначале подключались одни, затем другие ребята. Тут же над продуктом работали одни и те же люди.

Юрий Егоров

Project manager
“Мы назначили тимлида, который все контролировал, ведущего разработчика, в работу которого никто не лез, и других специалистов. У каждого была своя роль в команде. Возможно, благодаря такому разделению мы справились с проектом почти в срок. Дедлайн пришлось сдвинуть на неделю. Но это было связано с паузами на стороне заказчика, а не нашей.”

Технологический стек

Language: Java, Kotlin
Dagger 2 (DI)
Coroutines (Multithreading)
Network: Retrofit
Database: Room
Moko-mvvm под капотом AAC (Android Architecture Components)
Material Components (Material Design)
Firebase: Crashlytics и LibNotify
Дополнительные библиотеки для UI
ZXing (QR and Barcode scanner)

Результат

Мы передали все наработки клиенту. Дальше приложением будет заниматься его команда. Заказчик остался доволен. Свою задачу мы выполнили: помогли сделать важную часть работы максимально быстро.

Сейчас мы делаем новый продукт — административную панель для управления учетными записями пикеров и магазинов.

Android
Android
Получение заказа

Давайте обсудим ваш проект!

Это бесплатно. Мы расскажем, как приложение решит конкретные бизнес-задачи

Похожие проекты

Netoptika

2017

Primetime

2020

Served in

2017

Taptap

2020

Picker App

Helped Delivery Club launch express delivery from Magnit and Dixy stores. Developed an application in a month.

Picker app is a mobile application for pickers. Developed for the Delivery Club service, which launched express delivery from Magnit and Dixy stores. Created in Kotlin for Android OS.

2 federal retail chains

10 testers

30 days of development

Задача

Task

During the coronavirus pandemic, shoppers did not risk going to stores, because they were afraid of being infected. Many clients of large chains had begun to order food and groceries home more often. In the summer of 2020, Delivery Club entered into a partnership agreement with the Magnit federal chain. They planned to launch express deliveries.

The client needed a new mobile application. Delivery Club already has a main application through which customers order food. They needed an option for pickers that could be easily integrated with the existing app.

Решение

Solution

Developed a Kotlin application for Android. The buyer entered the main application and collected the goods in the basket – selected the quantity or weight (for example, 300g of cheese). As soon as the client placed an order, the picker received a notification in their application on their smartphone. It was necessary to come up with a system in which the client placed an order, and the picker immediately saw it and went to collect the products. After that, they coordinate everything with the client, who remotely paid for the purchase. Everything had to be easy for the order to be delivered quickly.

The picker did not need to write down anything and clarify the details. All of the information was available in one place. If there were questions or the product in the store was out of stock, the picker could contact the customer through the application. The client paid for the order directly in the application. Payment notifications were sent there as well.

Development Process

We had to make it on time for the official release of express deliveries. Therefore, it took only a month to create the product. We were only engaged in development. The design was client-side, and so was the back-end. It was made on the Mail.ru stage server. Our team did not have access to it. That is, we could not test how the application worked.

Development was carried out through GitHub: as soon as the client’s team posted a part of the code, we were promptly involved in the work. If there were pauses on the other side, we had to wait. Testing was carried out one week prior to release. We handed out 10 devices to pickers - everyone noted that the application is convenient and understandable.

The Hardest Part

The hardest parts were the deadline and a “blind” scheme for working with the backend. But all this kept us in good shape.

How we solved these tasks

We agreed on the data type, discussed the specification and how to transfer the data. Intermediate builds were sent to the customer’s side. Feedback was received from there as well.

To meet the deadline, we introduced a fixed command. In previous projects, the team of developers could change: first, some were involved, then others. But the same people worked on the product in this case.

Yury Egorov

Project manager
“We appointed a team leader who controlled everything, a lead developer, in whose work no one could interfere, and other specialists. Each had their own role in the team. Perhaps thanks to this division, we completed the project almost on time. The deadline had to be shifted by a week. But this was due to pauses on the customer’s side, not ours. ”

Technology Stack

Language: Java, Kotlin
Dagger 2 (DI)
Coroutines (Multithreading)
Network: Retrofit
Database: Room
Moko-mvvm, under the hood AAC (Android Architecture Components)
Material Components (Material Design)
Firebase: Crashlytics и LibNotify
Additional libraries for UI
ZXing (QR and Barcode scanner)

Results

We handed over all the developments to the client. Next, the application will be worked on by their team. The customer was satisfied. We completed our task: we helped to do an important part of the work as quickly as possible.

Now we are making a new product – an administrative panel for managing the accounts of pickers and shops.

Android
Android
Receiving an order

Let’s discuss your project!

It is free. We will tell you how the application will solve your problems.

Similar projects

Netoptika

2017

Primetime

2020

Served in

2017

Taptap

2020