Leroy Merlin

Создали приложение с тестами, чтобы помочь сотрудникам Leroy Merlin освоиться на рабочем месте

PROCS — мобильное приложение с административной панелью для обучения сотрудников сети магазинов. Создано для Leroy Merlin. Работает на Android.

7 месяцев

работы над проектом

121 магазин

Leroy Merlin

907 пользователей

мобильного приложения
Задача

Задача

Нужно было создать приложение, с помощью которого сотрудники могли бы обучаться, повышать квалификацию и обращаться к справочной информации.

Наставникам новичков и руководству магазинов нужно было контролировать, как новые работники усвоили знания. Приложение должно помочь быстро адаптироваться к рабочим процессам и системам благодаря геймификации.

Решение

Решение

Мы создали приложение и административную панель для работы с базой знаний о рабочих процессах.

В приложении сотрудники проходят тесты, которые помогают оценить, насколько удалось разобраться в этих процессах. Проходить тесты помогают анимированные персонажи, они же сообщают о результатах. За тем, как сотрудники проходят тестирование, следят их наставники и руководители. Они проверяют тесты, создают новые, отслеживают статистику с помощью административной панели. Так им удается оценить, насколько персонал разобрался в рабочем процессе.

Процесс разработки

Сначала за два месяца разработали ТЗ и дизайн. Обсудили задачу с заказчиком и решили, что в приложение не стоит внедрять игры, достаточно структурировать информацию и создать тесты для закрепления знаний. Для анимации персонажей нанимали иллюстратора. Само приложение создавали пять месяцев.

Заказчик сказал, что сотрудники магазинов будут использовать приложение только на корпоративных устройствах. Поэтому мы купили в парк девайсов новый смартфон и провели тестирование только на нем.

Что было самым сложным

Трудности возникли с анимацией. Мы использовали для нее новую библиотеку Lottie. Сначала работали только с ее стандартным функционалом, не залезая в код. Анимация из-за этого постоянно зависала.

Как мы решили эту задачу

Разобрались в полном функционале библиотеки и теперь используем ее во всех проектах для анимации.

Виктор Панченко

Project manager
“Заказчик месяц тестировал продукт, потом раздал устройства с приложением своим сотрудникам, чтобы собрать от них обратную связь. Работники и руководители магазинов остались довольны. Приемка прошла с первого раза.”

Технологический стек

Language: Java
DI: Dagger 2
Multithreading: RxJava2
Network: Retrofit + OkHttp
Database: Room
UI: Picasso, Lottie
Other: Fabric, FCM

Результат

Реализовали административную панель на PHP и приложение на Java. В нем 5 направлений тестов и столько же персонажей, которые помогают их проходить. Персонажи сообщают пользователям результаты и выставляют оценку.

В административной панели проходит большая часть работы с информацией: руководители смотрят результаты тестов, формируют новые задания и контролируют, как сотрудники их проходят. База данных хранится на отдельном сервере, через административную панель можно смотреть и редактировать данные.

Android
Android
Формирование и проверка тестов

Давайте обсудим ваш проект!

Это бесплатно. Мы расскажем, как приложение решит конкретные бизнес-задачи

Leroy Merlin

Created a quiz app to help Leroy Merlin employees get comfortable in their workplace.

PROCS is a mobile application with an administrative panel for training the employees of a chain of stores. Made for Leroy Merlin. Works on Android.

7 months

of work on the project

121

Leroy Merlin stores

907

users
Задача

Task

It was necessary to create an application using which the employees could learn, improve their skills, and access reference information.

The mentors of new employees and store managers needed to monitor how new hires acquired the necessary knowledge and skills. The app should help employees quickly adapt to workflows and systems through gamification mechanics and approaches to learning.

Решение

Solution

We created an application and admin panel for working with the workflow and knowledge base.

In the app, employees go through tests that help them assess how much they have been able to understand these processes. Animated characters help pass the tests and report the results. How the employees are tested is monitored by their mentors and supervisors. They check the tests, create new ones, and track statistics using the admin panel. This is how they manage to assess how well staff members understand the workflow.

Development Process

The technical specification and design were developed in two months. We discussed the problem with the customer and decided that implementing games into the application was redundant. It was sufficient to structure the information and create tests to consolidate knowledge. An illustrator was hired to animate the characters. The application itself took five months to develop.

The customer said that the store’s employees will only use the app on corporate devices. Therefore, we bought a new smartphone and tested it only on the given device.

The Hardest Part

Difficulties arose with the animation process. We used the new Lottie library for the purpose. At first, we worked only with its standard functionality, without getting into the coding. The animation was constantly freezing as a result.

How we solved these tasks

We figured out the full functionality of the library and now we use it in all of our projects for animation purposes.

Victor Panchenko

Project manager
“The customer tested the product for a month, then distributed the devices with the application to the employees in order to collect feedback. The store’s employees and managers were satisfied. The client accepted the application without any additional comments.”

Technology Stack

Language: Java
DI: Dagger 2
Multithreading: RxJava2
Network: Retrofit + OkHttp
Database: Room
UI: Picasso, Lottie
Other: Fabric, FCM

Results

We implemented the admin panel in PHP and the application in Java. It has 5 directions of tests and the same number of characters who help pass them. The characters communicate the results to users and rate them.

Most of the work with information takes place in the administrative panel. The managers look at the test results, form new tasks, and control how employees pass them. The database is stored on a separate server. The administrative panel allows users to view and edit the data.

Android
Android
Formation and verification of tests

Let’s discuss your project!

It is free. We will tell you how the application will solve your problems.